PERIMETER ATLAS I START

Цена с установкой — 48 000 Р
Задать вопрос

 

Принцип работы


Запуском или отключением исполнительных устройств автомобиля «руководят» штатные блоки управления.
IGLA PRO держит связь с блоками управления по цифровой шине CAN (витая пара проводов, по которым идёт управление бортовой электроникой).
И в любой нештатной ситуации отдаёт блоку команду на отключение.
Команды IGLA PRO имеют больший приоритет, чем команды блока управления. Даже когда угонщик через взломанный блок управления будет запускать двигатель, IGLA PRO всё равно запретит запуск.

В ATLAS I реализована охранная логика: при нарушении охранных зон автомобиля на смартфон приходят экстренные PUSH-уведомления
Сценарий 1
Автомобиль под охраной:
постановка в охрану брелоком
(слейв) или пропала метка из
зоны авторизации

 
Сценарий 2
Если после выключения
зажигания нет постановки
в охрану по слейву или
пропажи метки, IGLA сама
переходит в охрану
Сценарий 3
Независимо от статуса охраны
на смартфон автовладельца
отправляются PUSHуведомления,
если:

 
1. Тревожное событие: открыта
любая дверь, багажник или капот,
попытка запустить двигатель.
2. Таймер на 10 сек.
3. Таймер сбрасывается после
авторизации (ввод пин-кода,
сигнал метки или смартфона).
4. Если за отведённое время
таймер не сброшен, владелец
получает PUSH-уведомление с
описанием события.
1. Тревожное событие:
включено зажигание.
2. Таймер на 30 секунд.
3. Таймер сбрасывается
после ввода пин-кода.
4. Если PIN не введён,
владелец получает PUSHуведомление
о включении
зажигания.


 
― сработала штатная
сигнализация или блокировка
IGLA;
― включился режим
«Антиограбление»;
― попытка прописать ключ;
― активирован сервисный
режим;
― две подряд попытки завести
двигатель в режиме запрета
запуска;
― попытка тронуться без
авторизации после глушения
работающего двигателя.

Плюсы системы

Чем отличается цифровая блокировка от аналоговой?

Традиционная аналоговая защита блокирует силовые линии с помощью реле, которое размыкает
штатные электроцепи. Но угонщики находят реле по характерным щелчкам «на слух», после чего
замыкают провода напрямую. Цифровая блокировка — принципиально новое решение, в
котором проводка не разрывается, реле нет, а команды передаются на программном уровне.
Разница — как между громоздким ЭВМ и современным ноутбуком: для работы одному нужна
перфокарта, а другому — интернет

Статьи
Уникальный блютус-иммобилайзер KVANT 231

Уникальный блютус-иммобилайзер KVANT 231 — авторизация меткой, управление замками капота, возможность настройки

Как ИГЛА спасла BMW – история из первых рук

«Они раскурочили весь салон, но так и не смогли угнать автомобиль!»

Виды механических блокировок

Рубрика: Энциклопедия угонщика.

Магазины "Все для угона"

Оборудование для угона в свободном доступе, нужно зайти только в VK.

 
 
 
Спасибо за запрос!
В течение 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Заказать обратный звонок
* Ваше имя
* Телефон
 
Спасибо за запрос!
В течение 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Задать вопрос
Ваше имя
* Телефон
Марка
Модель
Год
 
Спасибо за Ваш отзыв!
Оставить отзыв
Ваше имя
 
Спасибо за Ваш вопрос!
Задать вопрос
Ваше имя
* Email/Тел.