Шумоизоляция пола автомобиля

Материалы, которые используются для шумо-виброизоляции пола, имеют толстую битумную основу, максимально поглощающую вибрации кузова.

В отличии от других студий мы используем печь для нагревания твердых материалов, таким обозам добиваясь максимальной жесткости кузова.

Цена — 2 720 Р
Задать вопрос

Первый слой: виброизоляция 

Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки. Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл. Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.

Второй слой: шумоизоляция 

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

Цены шумоизоляционных работ и материала по группам автомобиля

  Стандарт ПроШум Стандарт
Гарантийное авто
ProШум
Гарантийное авто 
Стандарт
VAG, Британия, Америка
ProШум
VAG, Британия, Америка
Седан 4920 8950 5560 10730 5880 11600
Кроссовер 5780 7812 6420 9370 6740 10200
Внедорожник 5780 9600 6420 10200 6740 11050

 

 
 
 
Спасибо за запрос!
В течение 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Заказать обратный звонок
* Ваше имя
* Телефон
 
Спасибо за запрос!
В течение 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Задать вопрос
Ваше имя
* Телефон
Марка
Модель
Год
 
Спасибо за Ваш отзыв!
Оставить отзыв
Ваше имя
 
Спасибо за Ваш вопрос!
Задать вопрос
Ваше имя
* Email/Тел.