Замок на коробку и капот GearLock GL-DT 2

Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.

   Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.)

Цена — 8 300 Р
Записаться на установку

Замок на коробку и капот GearLock GL-DT 2

Принцип работы замка

   Электромеханический Gearlock - это замок механизма переключения передач. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству:

- Автосигнализации - к проводам управления центральным замком, к дополнительному каналу, к специализированным цифровым реле (например, к реле управления замком капота);

- Иммобилайзерам с меткой (картой) присутствия;

- Иммобилайзерам с управлением от ключа Touch Memory (DF-DI);

- Иммобилайзерам с управлением от лепестка малого радиуса действия (DF-MF);

- К любым другим управляющим устройствам.

   Таким образом электромеханический замок КПП GearLock запирается / отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством.


Преимущества замка Gearlock

    При заблокированном GearLock невозможно включить иную передачу, кроме Parking. При этом заблокирован не рычаг КПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в КПП.
   При этом блокируется не только механическое переключение передач, но также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу. Это достигается тем, что на подавляющем большинстве автомобилей этот блок-датчик находится непосредственно на картере КПП и управляется тем же механизмом, который мы и блокируем.

   Традиционные замки на КПП всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным!
   Замок КПП GearLock блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач.


   Основное отличие электромеханического замка КПП GearLock является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.п.) Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма КПП, электромеханический GearLock обладает еще одним важным достоинством - автоматическая работа. Для автовладельца нет необходимости запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вмест​е с управляющим устройством.
    Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи не закрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

 

Акции и скидки
с 15.07.2019 по 30,08,2019

 Реализация запуска двигателя без закладки ключа в подарок!

Статьи
Магазины "Все для угона"

Оборудование для угона в свободном доступе, нужно зайти только в VK.

Виды механических блокировок

Рубрика: Энциклопедия угонщика.

Как ИГЛА спасла BMW – история из первых рук

«Они раскурочили весь салон, но так и не смогли угнать автомобиль!»

Как угнать Ваш автомобиль

 

 Как можно легко угнать Ваш автомобиль. Разбор каждого метода и как оградить себя от неприятной новости об угоне Вашего авто.

 
 
 
Спасибо за запрос!
В течение 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Заказать обратный звонок
* Ваше имя
* Телефон
 
Спасибо за запрос!
В течение 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Запись на установку
Ваше имя
* Телефон
Марка
Модель
Год
 
Спасибо за Ваш отзыв!
Оставить отзыв
Ваше имя
 
Спасибо за Ваш вопрос!
Задать вопрос
Ваше имя
* Email/Тел.