Высокопрочные корпуса, срывной крепеж, дополнительные защитные элементы и высоко-секретные цилиндровые и электронные механизмы управления, обеспечивают повышенную стойкость против различных способов разрушительного воздействия.
Бесштыревой замок рулевого вала, это новое поколение систем блокировки вала. Устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления автомобилем.
Штыревой замок рулевого вала, это новое поколение систем блокировки вала. Устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления автомобилем. Для блокировки рулевого вала штырь устанавливается в пазы муфты, закрепленного на рулевой колонке.
Электромеханический замок КПП блокирует механизм переключения передач в положении «задний ход» для МКПП и «parking» для АКПП.
Замок капота предназначен для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного доступа.
Устройство открывается поворотом ключа на 90° и вытягиванием цилиндра из корпуса замка, закрывается нажатием на цилиндр замка.
Рекомендуется использовать в составе комплекса
Для обеспечения угоноустойчивости противоугонных комплексов мы настоятельно рекомендуем устанавливать как минимум замок капота. Максимальная же безопасность достигается при установке 2 и более типов замков. Мы предлагаем к установке замки рулевого вала, замки коробки передач, сейфы для электронных блоков управления двигателем.