Мастер с опытом работы более 10 лет. Несколько из которых были проведены работая с автомобили французского концерна, а именно марки RENAULT.
По мимо обыденных установок Илья так же ведет направление компьютерной диагностики автомобилей.
Экран 9 дюймов; разрешение 1280*720 IPS;
Поддержка системы кругового обзора Toyota (указывайте при заказе);
Cтекло 2.5D мультитач. Приятное на ощупь и презентабельный вид;
Android 7;
Расширенная встроенная память на 32Gb;
Звук класс Hi-Fi полностью цифровой;
Встроенный 4-канальный DSP процессор;
Временные задержки, 10EQ, фильтры ФВЧ и ФНЧ срезов поканально;
Оптический выход Toslink;
Поддержка сторонних процессоров и усилителей по оптике 96Khz;
Отсутствуют кнопки и DVD;
Подсветка кнопок RGB;
Добрый день.У меня порше каен. недавно случился такой казус. у меня вытащили фары и аккумулятор из автомобиля. а сигнализация даже не отреагировала. У меня 2 вопроса : 1. Почему не сработала сигнализация. 2. Как вы сможете обезопасить мой автомобиль
Добрый день Владимир. не редкая проблема именно данного автомобиля так как фары у офицалов отнюдь не дешевые, а на разборе цена не так кусается.
Производитель Block-Lock решил эту проблему. Из описания:
Различные способы фиксации фар и соответственно различные способы противодействия несанкционированному снятию фар делит замки фар на 2 группы. В первую группу входят замки состоящие из корпуса, крышки и крепёжных винтов и призванные защитить фару при открытии капота. Во вторую группу входят замки состоящие из блокирующего устройства, управляющего механизма и крепёжных винтов и призванные защитить фару при закрытом капоте.
Замки крепятся на штатные места кузова, в непосредственной близости от механизма фиксации фары. Для замков первой группы в качестве крепежа используются винты со специальной головкой, дополнительные блокирующие штифты и специальная крышка с гибкими язычками.
В случае открытия капота максимально увеличивается время для несанкционированного снятия фары, при этом время обслуживания фары при замене вышедших из строя деталей не превышает разумных пределов. Для замков второй группы используется обычный крепёж, а управляющий механизм замка выводится в удобное для последующего обслуживания место. Без открытия капота манипуляции с механизмом фиксации фары невозможны
Добрый День! на Порш Каен 2011 года, ЗАЩИТУ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ BLOCK-LOCK ставите? какие еще не дорогие защиты можете предложить (кроме сигнализации Пандора и пр.), например метки, разрывы эл. цепи и пр.
Добрый день Алексей. По BLOCK-LOCK именно на порше уточним начали их штамповать или нет 28,07,16 го.
По не дорогой и стойкой защите:
1) Доп блокировка в подкапотном пространстве. I95 имобилайзер.
2) Полностью заблокировать доступ к данной блокировке при отсутствии метки . Два замка капота
3) Поисковый маяк с функцией блокировки.
Суммарно это выйдет 9800 + 12 000( либо 6000 если один ставить) + 6800
Все указано с работой.
Как показывает практика самый трудоемкий мини комплекс для угона. И если все таки завладели метками можно отследить перемещение. Есть видео в боге (последние) где как раз он и спас X-трейл "Как угоняют автомобили"