Записаться на установку
Статьи
Пандора или СтарЛайн 2019 – сравнение сигнализаций

Рассмотрим несколько важных моментов, от которых нужно отталкиваться при выборе сигнализации для определенного автомобиля.

Pandora DXL 4910 - новая премиум система по доступной цене!

В начале лета на рынке охранных устройств появилась топовая сигнализация Pandora DXL 4910, которую отличает самая доступная стоимость среди премиальной линейки производителя.

Смотреть все

Компонентные динамики во всех дверях

Бадьев Иван Игоревич
Бадьев Иван Игоревич, Мастер отдела Установки

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями.  Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля. 

Автомобиль:
Skoda Fabia 2014 года

 В том случае если двери автомобиля позволяют произвести инсталляцию именно компонентных динамиков в задние двери, без какой-либо потери эстетичности интерьера, то ни в коем случае ни стоит этим пренебрегать.
В итоге при выборе именно данной компоновки системы Вы приобретаете именно достойное звучание при прослушивании треков с изобилием струнных инструментов.
Достигается это поднятием звуковой сцены на уровень плеч. Этому способствует расположение твитеров в верхней части двери. В противном случае при выборе коаксиальных динамиков верхние частоты глушатся «рикошетя» об салон и ноги задних пассажиров.  Так же не редко пространство за водителем используется как багажник. Низким и средним частотам это не так страшно. А вот высокие более придирчивы к пространству перед собой.
В итоге два плюса как минимум:
1) Звуковая сцена на уровне плеч.
2) Полное звучание даже при использовании заднего пространства по назначению.

2-компонентная автоакустика Hertz DSK 165

Тип 2-полосная компонентная АС
Состав НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
Диаметр НЧ/СЧ-динамика 165 мм (6 1/2")
Диффузор НЧ/СЧ-динамика V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
Подвес НЧ/СЧ-диффузора Из эластичного термополиуретана (TPU)
Магнит НЧ/СЧ-динамика Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
Корзина НЧ/СЧ-динамика Стальная штампованная
Диффузор ВЧ-динамика 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
Магнит ВЧ-динамика Неодимовый (REN)
Кроссовер в комплекте ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
Допустимая мощность (продолж./пик.) 80 / 160 Вт
Уровень чувствительности 93 дБ/2,83 В/м
Диапазон частот 50-23000 Гц
Номинальное сопротивление 4 Ом
Диаметр монтажного отверстия 144 мм
Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика 64 мм

 
 
 
Спасибо за запрос!
В течение 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Заказать обратный звонок
* Ваше имя
* Телефон
 
Спасибо за запрос!
В течение 15 мин. c Вами свяжется наш менеджер.
Запись на установку
Ваше имя
* Телефон
Марка
Модель
Год
 
Спасибо за Ваш отзыв!
Оставить отзыв
Ваше имя
 
Спасибо за Ваш вопрос!
Задать вопрос
Ваше имя
* Email/Тел.