Образование в фаре водного конденсата может привести к серьезной проблеме. Если этот процесс будет продолжаться долго, то у рефлектора начнет постепенно деформироваться зеркальный слой. Ремонт запотевания фары, нашими специалистами, поможет избавить Вас такого развития событий.
Причин постепенного выхода фар из строя может быть несколько – отслоение зеркальных поверхностей, выход из строя корректоров света, окисление электрических контактов.
Почему потеет фара?
Потеет фара одной причине: не корректной циркуляцией воздушных масс в блок фаре.
Данная причина возникает двум причинам:
Нет достаточной циркуляции воздуха через сапун (клапан), то есть он забился и фара потеет.
Второй вариант возникновение дополнительного отверстия в фаре через которое попадает влага, будь то трещина на стекле, отслоение герметика либо нарушение самой блок фары в результате столкновения. В результате чего и появляется запотевание фары.
Если не устранять запотевание фар, что Вы получите?
-
Уменьшение срока службы лампочек.
-
Отслоение отражателя
-
Окисление контактов
-
Появление желтого налета на стекле.
-
В блок фаре начнет собираться пыль (в последствии грязь).
-
А самое главное уменьшение дальности света, поскольку отражатели не смогут направлять лучи света, а налет в свою очередь не даст свету литься на дорогу.
ПРИМЕР до и после устранения запотевания фар:
Нажмите на изображение для просмотра результата.
​
Нажмите на изображение для просмотра результата.
Нажмите на изображение для просмотра результата.
Самостоятельный ремонт фары от запотевания.
Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).
Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?
Тут есть несколько рекомендаций:
Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
герметик
Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.