Инженеры компании Pandora Trade, ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, подготовили очередную убойную новинку текущего года.
PANDORA DX-50 уже доступна к заказу !!!
Новая система Pandora DX-50, которая, по мнению многих специалистов, призвана произвести настоящую революцию в бюджетном сегменте рынка car secutity. Не удивительно - ведь в этой системе российским разработчикам из Pandora Trade удалось совместить казалось бы несовместимые вещи: стоимость, как у обычной аналоговой сигнализации с запуском двигателя, непревзойденная рекордная дальность и новейшие технологии, присущие охранным системам стоимостью в несколько десятков тысяч рублей.
Казалось бы - рядовое событие: «Пандора» сделала еще одну модель в своем, и без того рекордно многочисленного модельном ряду. Но есть у этой модели несколько особенностей, которые и в техническом, и в маркетинговом плане делают этот продукт крайне интересным для современного рынка охранных систем.
К сожалению, именно автомобильная отрасль пострадала больше остальных – из-за падения курса рубля и подорожания автомобилей. Покупатели больше не «сорят деньгами», глубоко вникая в обоснованность установленной цены на оборудование и стоимость монтажа охранно-сервисного комплекса на автомобиль.
Наша компания, традиционно специализирующаяся и производящая охранно-сервисные комплексы высокого и среднего класса, откликнулась на эту тенденцию рынка, предложив уникальный продукт Pandora DX-50. Этот продукт сочетает в себе и очень высокий, несвойственный бюджетным продуктам функционал, и очень доступную стоимость, что было нелегко в условиях, когда стоимость комплектующих, покупаемых в привязке к курсу доллара или евро, подорожала за год вдвое!
Разрабатывая продукт, мы ставили перед собой задачу создать современный, соответствующий новым автомобилям, подключаемый к цифровым шинам, охранно-сервисный комплекс. Мы оптимизировали стоимость применяемых импортных комплектующих, но не причинили вреда функциональности и гибкости настроек системы.
Если же говорить про радиотракт Pandora DX-50, то он, выражаясь русским языком - удался! Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше! Речь не идет о спорных процентах (процент меньше - процент больше), речь идет о кратности. Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегрального трансивера Si4463 в новейшей ревизии, и наш накопленный опыт применения продукции этого производителя для достижения выдающихся результатов. Хотелось бы напомнить, что мировой рекорд дальности связи для двухсторонних автомобильных охранных систем сегодня именно за нашим продуктом – Pandora DXL 5000PRO.
Кстати, и трансивер в 5000PRO применяется этот же, правда, работает он там вместе с множеством недешевых и уникальных компонентов в фильтрах, усилителях и генераторах, что еще повышает реальную дальность и помехозащищенность.
В Pandora DX-50 радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz. Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки, иногда в десятки раз, и при этом Pandora DX-50 имеет реальную дальность в разы лучше!
Следующим ярким отличием этого продукта на рынке стала его моноблочная компоновка. Моноблок, где размещается и базовый модуль сигнализации и радиочасть - это проверенное успешной эксплуатацией решение, впервые примененное нами в микросистемах Pandect X-серии. Чрезвычайно популярные Pandect X-2000, X-2010, X-2050, X-3000, которых в рынке уже несколько десятков тысяч, показали возможность применения такого решения, фактически без потери дальности. И это если сравнивать с нашими же решениями на аналогичной схемотехнике, но с вынесенными традиционными радиомодулями, которые крепятся высоко на стекла. А если сравнивать дальность X-серии с наиболее популярными моделями конкурентов, то сравнение получится сильно не в их сторону!
Основные характеристики системы Pandora DX 50:
- новый частотный диапазон 868 MHz;
- непревзойденная дальность связи с машиной в городских условиях;
- наличие турботаймера;
- встроенный цифровой адаптивный датчик удара/наклона/движения;
- поддержка цифровых шин CAN/LIN;
- работает при температуре до - 50С;
- 10 независимых зон охраны, в том числе, защита от кражи колес;
- защита от ложных срабатываний (интеллектуальная обработка);
- современная элементная база;
- мощная система автозапуска по различным параметрам;
- автозапуск по LIN / CAN шине;
- управление предпусковыми подогревателями по LIN шине (штатными или нештатными).
Подобный набор бесспорных преимуществ при умеренном уровне цены должен помочь специалистам рынка и технически грамотным владельцам автомобилей окончательно отказаться от безнадежно устаревших аналоговых автосигнализаций при установке на современные автомобили.
Ведь стоимость набора дополнительных модулей, необходимых для организации автозапуска на современных автомобилях (алгоритмические обходчики иммобилайзера или индукционные обходчики с дополнительным ключом, CAN/LIN-модули и т.д.), вместе с аналоговой автосигнализацией будет значительно выше!